Работа - Брянск

Нанимая персонал иной раз становится обидно за отечественных работодателей и за людей, которые принимаются к ним на работу. На просторах интернета нет практически ни одного толково написанного текста вакансии, хотя не нужно быть гением, чтобы написать на самом деле хорошее объявление о найме персонала.

Самое главное при составлении текста вакансии — быть правдивым. Интернет способен в себе хранить данные годами, поэтому каждое написанное слово от имени своей компании нужно выверить с аптекарской точностью.

Итак, прежде, чем писать сам текст вакансии, определитесь, кто именно вам нужен. Частенько бывает так, что соискатель читает вакансию финансового аналитика, проходит собеседование на финансового директора, а реально после этого работает бухгалтером. Запомните, что должность человека определяется не ее названием, а прежде всего обязанностями работника. Забавно видеть вакансию оптимизатора сайтов под поисковые системы с обязанностями настройщика локальной сети и вакансию отдела финансового планирования с обязанностями бухгалтера.

После того, как вы определитесь с названием должности того человека, который вам нужен, подумайте о том, какие данные о своей компании необходимо предоставить кандидатам. Любой рекрутер, любой менеджер по персоналу должен отдавать себе отчет, что квалифицированных кадров (имеется в виду необустроенных) осталось не очень много, а конкуренция среди успешных компаний растет каждый день. Именно поэтому описание компании, в которой, возможно, придется работать соискателю так важно. Напишите пару-тройку хороших емких предложений про вашу компанию и сохраните эту информацию. Она вам понадобится при составлении текстов последующих вакансий вашей компании.

Настоятельно советуем при составлении текста вакансии указывать вначале название компании, адрес вебсайта и ту информацию о компании, которую вы подготовили на предыдущем этапе.

Напишите про будущие обязанности претендента на вакантную должность. Сделайте это ясно, понятно, кратко.

Определитесь с требования к кандидату при оценке его личных качеств. Подумайте, так ли важно бухгалтеру быть женщиной от 20 до 35, подумайте нужен ли вам человек с хорошим чувством юмора и без вредных привычек. На каждое требование к кандидату выдвигайте встречный вопрос: так ли важно для нашей компании иметь человека, который удовлетворяет именно этому конкретному требованию.

Разберитесь, почему вы решили разместить вакансию, которую вы пишете. Подумайте, какие проблемы компании должны быть решены новым человеком, какие данные, характеристики, качества необходимы для этого. Напишите эти требования в тексте вакансии.

Оцените реальные перспективы карьерного роста, которые могут ожидать новичка, приходящего на вакантную должность. Если ваша компания не McDonald’s, то, думаю, нет смысла писать о возможности сделать головокружительную карьеру от уборщика помещений до генерального директора. Очень привлекательно смотрятся вакансии, когда в них четко обозначены рубежи роста кандидата в обозримом будущем.

Немаловажным будет указать, сколько человек будет в подчинении у кандидата, будут ли у него непосредственные руководители и какие, нужно ли начинать свою деятельность на новой должности с нуля или процессы, для поддержания которых набираются новые люди, уже налажены.

Один из самых ответственных шагов при написании вакансии — описание денежного вознаграждения кандидата, бонусов, социального пакета, медицинской страховки, корпоративных скидок, если таковые планируется предоставлять. Заявление о высоких заработках кажутся необоснованными, если не указана хотя бы нижняя планка. Если планируется выплата процентов, то следует указать, от чего будут платиться проценты: от дохода или оборота. Если компания будет оплачивать мобильную связь, служебный автомобиль, служебное жилье, то это тоже нужно указать в обязательном порядке.

В конце вакансии напишите контактные данные человека, который проводит набор персонала, если набор персонала проводит рекрутинговое агентство, то этот факт тоже необходимо указывать.

При написании статьи использовались материалы Есть работа!